DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Как стать хорошим персональщиком

26 Январь 2010 - 2:20 AM | Рубрики: Аналитика, Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Как стать хорошим персональщиком

Главная фишка в шоферском деле - все правильно спланировать заранее. Я говорю не только о маршруте, но и обо всем, что может помешать. Продумайте все загодя, чтобы избежать неожиданностей и накладок. Перед выездом я всегда проверяю маршрут. Главным образом по картам, основываясь на своем знании местности - спутниковая навигация в большом городе хороша, но целиком на нее не положиться.

Она не учитывает пробки, не знает о прорыве водопровода, ДТП на трассе и так далее. Еще я проверяю маршрут по мобильнику через интернет. Хорошо подготовленный путь сэкономит время, сохранит больше нервов, и вас оценят как шофера. Главное - создать клиенту спокойную обстановку. Если вы дергаетесь, то и он не расслабится. Встретив клиента, представьтесь.

Обычно я даю визитку. Сделайте это прежде, чем стартуете - разговаривая во время движения, можно отвлечься и проскочить поворот. Первая часть пути очень важна, здесь легко ошибиться. Настройте зеркало заднего вида так, чтобы видеть машины сзади, но не встречаться глазами с клиентом. Это охладит его желание поболтать с вами. Это не значит, что общаться не надо вообще.

Но иначе вы будете смотреть на него, а не на дорогу впереди. Хотя очень сложно не смотреть, когда везешь какую-нибудь звезду. Главное не натворить глупостей, чтобы потом юридическая консультация не стала для вас головной болью.

Не останавливайтесь рядом с общественным транспортом. Пассажиры в нем всегда глазеют в окно - клиент может почувствовать себя неуютно. Останавливаясь в потоке, не оставляйте окно клиента возле водительской дверцы другой машины - это тоже поможет избавить его от таращащихся зевак. Когда я вижу зеленый, я думаю не о том, успею ли, а о том, что произойдет, если загорится красный.

Правильная ли скорость, чтобы остановиться плавно? Последнее дело - кидать клиента на ремни безопасности. И нельзя дергаться на желтый. Чтобы избежать рывков, тормозить надо постепенно. Подкатывайтесь к светофору, притормаживая. Перед полной остановкой немного приотпустите педаль тормоза.

Тогда клиент не прольет свое шампанское. В машине с механической коробкой плавно остановиться легче, потому что можно выжать сцепление. И машина не поползет вперед, как только отпустишь тормоз, как с автоматом. Поэтому, если я хочу, чтобы торможение на автомате было плавным, я переключаю его в нейтраль.

Когда привозите клиента домой вечером, подъезжайте к дому медленно, освещая фарами дорогу к входу. Женщину проводите до двери, подождите, пока она войдет, и только потом возвращайтесь в машину. Не знаю, ценят ли это клиенты, но я бы хотел, чтобы с моей женой или девушкой поступали именно так.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100