DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Обучение вождению: несколько советов

21 Январь 2010 - 3:09 AM | Рубрики: Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Обучение вождению: несколько советов новичкам

Новоиспеченный водитель, который только закончил обучение вождению и получил долгожданные права, с жадностью бросается в автомобильный поток родного города, чтобы оценить полученные навыки. К сожалению, сегодня обучение вождению осуществляется инструкторами, многие из которых не имеют преподавательского таланта, либо по субъективным причинам не располагают желанием излагать материал на должном уровне.

Именно поэтому, хотелось бы привести ряд советов, которые помогут повысить безопасность движения и будут полезны не только новичку, но и опытному водителю. Начнем с торможения. Как показывает практика, многие начинающие водители не понимают опасности использования педали тормоза во время совершения маневра. Будь-то вождение АКПП или МКПП, выжимая тормоз на повороте, водитель тем самым снижает боковую устойчивость транспортного средства.

При негативно сложившихся условиях это может привести к опрокидыванию автомобиля. Делаем вывод, торможение нужно начинать до, а не во время поворота, тем более, что в последнем случае наблюдается повышенный износ деталей ходовой части. Вождение АКПП и МКПП во время дождя связано с ухудшением сцепления резины с дорожным полотном, но не нужно сбрасывать со счетов и тот факт, что намокшие тормозные колодки менее эффективны в момент торможения.

Чтобы высушить колодки, достаточно на пониженной передаче несколько раз нажать на педаль тормоза. Обучение вождению на скользкой дороге лучше осуществлять с наставником или другом, который имеет достойный опыт управления транспортным средством.

Важное правило, на скользкой поверхности не рекомендуется “тревожить” трансмиссию, стараясь удерживать небольшую скорость на пониженной передаче. Езда “накатом” на спуске, подкрепленная периодическим использованием педали тормоза, - занятие крайне опасное.

Вождение АКПП и МКПП на заснеженных трассах нередко заканчивается остановкой в предательских сугробах. Чтобы выехать из снежного препятствия, рекомендуется подложить под колеса что-то не скользкое, например деревянный брусок или резиновый коврик.

Но сильно не отчаивайтесь, если попытки останутся безуспешными, вождение АКПП и МКПП по снегу - задача непростая даже для профессионала. Если управление транспортным средством требует частого посещения заснеженных или грунтовых трасс, обязательно приобретите противобуксовочные коврики.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100