DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Так ли экономично био-топливо

27 Октябрь 2009 - 7:10 PM | Рубрики: Eco, Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Так ли экономично био-топливо

Сегодня многие сознательные автовладельцы задумываются о том, каким образом можно минимизировать вред, который наносят их транспортные средства окружающей среде. Ведь, независимо от того, являемся ли мы счастливыми обладателями “статусного” hummer или простенькой “шестерки” дышим мы все одним воздухом.

Особенно озабочены вопросом перевода автомобилей на экологичное топливо в Европе. В частности, многие тамошние фермеры в последнее время предпочитают заправлять свои транспортные средства не дизельным топливом или бензином, а соевым и рапсовым маслами. Кстати, недавно эту идею стали практиковать также и в некоторых российских, а также украинских хозяйствах.

Правда у нас это обусловлено больше не экологическими, а экономическими причинами: природное топливо обходится крестьянам куда дешевле, нежели традиционное. На фоне растущих цен на горючее, идея заправки транспорта растительным маслом, выглядит особенно заманчивой.

В основном на нее откликнулись сельскохозяйственные компании. Кризис ударил по ним особенно ощутимо. Не случайно поэтому идея сократить расходы на горючее показалась им особенно заманчивой. Разумеется, переход на “масляное топливо” требовал определенных затрат по переоборудованию транспортного средства, но выгоды покрывали их с лихвой.

Однако специалисты предупреждают, что не нужно торопиться и переводить Cadillac, Porsche или Maybach на масло. Сотрудники германского общества Max-Eyth-Gesellschaft Agrartechnik сделали недавно сенсационное заявление о том, что далеко не каждый механизм способен выдержать экологичную заправку маслом.

Мнение специалистов основано на изучении конкретной ситуации, сложившейся на сельскохозяйственном предприятии Agrar-Sevice Wesendorf GmbH под Мюнстером. Весь автопарк этого фермерского хозяйства, начиная с 2005 года, был переведен на заправку растительным маслом. Вернее транспортные средства были оборудованы здесь двумя баками: один заправляется обычным дизельным топливом, во второй заливали экологичное горючее.

На дизельном топливе мотор достигает рабочих температур, а затем система переходит на рапсовое масло. Даже, учитывая тот факт, что переоборудование одного транспортного средства обходилось компании в 2500-4500 евро, уже через пару месяцев система полностью себя окупала. И все бы ничего, но машины вдруг стали часто ломаться.

В итоге было установлено, что причиной поломок служило именно растительное масло. Опуская технические подробности, скажем только, что растительное масло способно вывести мотор из строя за считанные дни. Но даже если повезет, и это не произойдет сразу, срок службы основного узла транспортного средства все равно существенно сокращается.

Справедливости ради нужно отметить, что сегодня многие компании заботятся об окружающей среде и предлагают своим клиентам экологичные марки авто. Cadillac Escalade, chevrolet cruze, Lamborghini Gallardo – вот далеко не полный перечень подобных транспортных средств.

Что же касается применения растительного масла в качестве горючего, то, по мнению специалистов, это не ведет к удешевлению процесса эксплуатации машины. Скорее наоборот.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100