DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Кое-что о “всесезонной” резине

21 Октябрь 2009 - 4:02 PM | Рубрики: Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Кое-что о всесезонной резине

Наиболее распространенная ошибка автолюбителей - езда круглый год на так называемой “всесезонной” резине. Казалось бы, удобная вещь - не нужно каждые раз с наступлением морозов, или наоборот, с оттепелью, занимать очередь на шиномонтаже и тратить деньги на перебортовку колес. Однако это заблуждение. Аббревиатура M+S (грязь и снег) на шине вовсе не означает, что ее можно эксплуатировать и в трескучие морозы, и в засушливое жаркое лето.

Как таковой резины “для круглогодичного использования” не существует! На самом деле “всесезонка” - это резина, предназначенная для сухого асфальта, но будет хорошо себя вести при использовании ее в межсезонье, когда температура воздуха около нуля, а на дорогах немного снега и огромное количество грязи. Дело в том, что состав резины для зимних и летних покрышек кардинально различается.

Для лучшего сцепления с заледеневшей поверхностью зимние шины изготовлены из особого резинового состава, который устойчив к минусовым температурам и не теряет пластичности даже на лютом морозе. “Всесезонка” же уже при -5 “дубеет”, становиться твердой и совершенно перестает “держать дорогу”.

Как и летние, шины с маркировкой M+S обладают эластичностью только в сухую теплую погоду. К тому же на них отсутствуют лемели - мельчайшие разрезы на протекторе, обеспечивающие уверенное сцепление со снегом, льдам и замерзшей грязью. Оптимальное время для всесезонных шин - слякотные весна и осень, когда о сухих чистых дорогах мечтать не приходится. На ней также без опасений можно ездить и в теплую погоду.

Еще одна частая ошибка - езда летом на зимних шинах, опять же в целях экономии. Однако, любой уважающий себя автолюбитель и уж тем более автоинструктор АКПП знает: при эксплуатации зимних покрышек на прогретом асфальте, да еще и при температуре воздуха выше нуля, приводит к тому, что протекторы покрышек изнашиваются и стираются, делая резину совершенно непригодной для эксплуатации следующей зимой.

Про шипованные колеса летом можно и не говорить - мало того что через несколько дней повылетают все шипы, так еще и в салоне автомобиля будет стоять ужасно громкий гул, который не будет выводить из себя только глухого. Ко всему прочему шипованные колеса постепенно ломают асфальтовое покрытие и приводят к колейности дорог.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100