IAA 2009: Volkswagen Golf R
Франкфуртский автосалон закончился, но мы еще не успели рассказать о долгожданной спортивной новинке от Volkswagen - Golf серии R. Городской хэтчбек получил не только агрессивную внешность за счет нового переднего бампера с большими воздухозаборниками, светодиодных фар, диффузора и спойлера, но и двухлитровый 270-сильный турбомотор!
Для сравнения у Golf 5 в модификации R32 было на 20 лошадиных сил меньше, а крутящий момент нового Golf R – 320 Нм при 2500 об/мин. Трансмиссия может быть как автоматическая DSG с двумя сцеплениями, так и шестиступенчатая механическая. Разгон до 100 км/ч занимает у новинки всего 5,7 секунд (5,5 секунд у версии с DSG), а электронный ограничитель срабатывает на 250 км/ч.
Свечи зажигания на Ауди Allroad такие же как на этом спортивном Golf R, более того на топовом хэтчбеке установлена система полного привода от Audi S3. Подвеска занижена на 25 мм, спереди установлены тормозные механизмы с дисками диаметром 325 мм, сзади 310 мм. Также изменениям подверглась система стабилизации курсовой устойчивости, которая теперь срабатывает несколько позже.
Минимальные крены и уверенное прохождение поворотов происходит отчасти благодаря легким и крепким 18-дюймовым колесным дискам с покрышками размерностью 225/40. Что касается экстерьера, то задний бампер отличается от “стокового” Golf расположением патрубков выхлопной системы.
Тюнинговые фары для Golf 5 к сожалению не подойдут для Golf R, а задние фонари новинки немного тонированы и имеют вместо обычным ламп накаливания – яркие светодиоды. Заряженный Volkswagen Golf R появится к концу года, по цене более 30000 евро в трех и пятидверном кузовах.
Источник: