DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Амортизаторы, сцепления SACHS и BOGE

17 Сентябрь 2009 - 9:35 AM | Рубрики: Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Амортизаторы, сцепления SACHS и BOGE

Основной задачей автопроизводителей является обеспечение комфорта для пассажиров во время езды на автомобиле. Для того чтобы автомобиль меньше трясло при езде по кочкам, инженеры и разработали амортизатор с рессорами. Современный автомобиль невозможно представить без амортизаторов, так как амортизатор выполняет нужную функцию - гасит вертикальные перемещения автомобиля при движении.

Кроме того при неисправных амортизаторах, серьезно страдает устойчивость авто при проезде поворота, а также падает сцепление колес с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути. То, как долго будет работать двухтрубный газовый амортизатор зависит от условий эксплуатации, а также от качества изготовления. Есть несколько параметров, по которым классифицируются амортизаторы.

В зависимости от принципа действия, типа исполнения бывают с укороченным штоком амортизаторы SACHS, BOGE и других различных марок: SS20, Gabriel, Бельштейн. В процессе работы любого амортизатора выделяется большое количество тепла и к качеству применяемой в нем жидкости выдвигаются особые требования. Жидкость должна обладать термическую стойкость.

При этом масло должно сохранять свои свойства при нагреве до 180 град C. Из-за этого в амортизаторе должен хорошо выполняться процесс отвода тепла. В этом смысле двухтрубные гидравлические амортизаторы плохо отводят тепловую энергию, чем однотрубные амортизаторы высокого давления. Это происходит, из за того, что у двухтрубных амортизаторов генератор тепла, то есть центральный цилиндр сверху прикрыт другим цилиндром, который наполнен компенсационным газом.

Конечно возникает вопрос: зачем необходим компенсационный объем газа? Дело в том, что масло практически не сжимается. Поэтому, чтобы при быстром перемещении поршень внутри цилиндра не натыкался на “твердую стену” жидкости (еще не начало перетекать через отверстия клапанов), используют компенсационный объем газа. Именно этот газ сжимается сначала, то есть принимает удар на себя.

И только потом через отверстия клапанов начинает проходить масло. Кроме того, жидкость при работе нагревается до существенных температур. Расширение этого объема также компенсирует небольшая порция газа. В Москве прекрасно организована продажа автозапчастей. Авторынок автозапчастей довольно развит, что упрощает выбор нужной детали любой марке автомобиля.

В большинстве интернет-магазинов, продающих оригинальную продукцию несложно купить амортизаторы Mitsubishi, Subaru, Террано, а также на отечественные и европейские авто Acura TSX, Alfa Romeo Spider, Aston Martin DB9, Audi RS4, Bentley Arnage, BMW M3 Convertible, Buick Roadmaster, BYD F3, Cadillac Seville, Caterham Seven, Chery QQ, Chevrolet HHR Chrysler PT Cruiser Convertible, Citroen C4 VTS, Daewoo Leganza, Daihatsu Rocky, Dodge Dakota, FAW Vita, Ferrari 360, Fiat Doblo, Ford Kuga, Geely MK, GMC Jimmy, Great Wall Hover, Honda Legend, Hummer H2 SUT, Hyundai Tiburon, Infiniti I30, Isuzu i-series, Jaguar S-Type, Jeep Patriot.

В магазинах можно встретить амортизаторы разных типов. Первый тип - это амортизаторы без корпуса. Они идентичны тому, который был взят из корпуса. Такой амортизатор устанавливают в старый корпус, предварительно заполненный маслом. Эта процедура оставляет амортизатора такой какой была. Другой вид - это патроны, кто как назовет. Главное отличие в том, что они имеют свой корпус и устанавливаются в стойку вместо деталей и амортизаторной жидкости, имея все детали обеспечивающее функционирование амортизатора в своем корпусе.

Ассортимент таких вставок широк - от дешевых гидравлических до недешевых газовых, производства всемирно известных фирм. Некоторые амортизаторы имеют в своем комплекте монтажную гайку корпуса, повторяющую форму верхней части патрона. Этот вариант лучше, т.к. такая гайка обеспечивает очень надежное закрепление патрона в корпусе стойки и центровка.

На сертифицированные диски сцепления ZF Sachs, Боге завод дает гарантийные обязательства. Также обычно у магазинов в наличии другие запасные части для корейских автомобилей: опора шаровая, опора верхняя стойки амортизатора, элементы подвески и тормозных частей.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Jurijs, 13 Октябрь 2009 13:16

Добрый день.прочитал Вашу статью,позновательно.хотел бы узнать про газовую “подушку”в самом амортизаторе.какое количество воздуха на один литр масла должно быть(примеро).или при заправке амортизатора маслом не должно быть вообще?(я имею ввиду оригинальные амортизаторы,а не “вставки”заранее спасибо.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100