Амортизаторы, сцепления SACHS и BOGE
Основной задачей автопроизводителей является обеспечение комфорта для пассажиров во время езды на автомобиле. Для того чтобы автомобиль меньше трясло при езде по кочкам, инженеры и разработали амортизатор с рессорами. Современный автомобиль невозможно представить без амортизаторов, так как амортизатор выполняет нужную функцию - гасит вертикальные перемещения автомобиля при движении.
Кроме того при неисправных амортизаторах, серьезно страдает устойчивость авто при проезде поворота, а также падает сцепление колес с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути. То, как долго будет работать двухтрубный газовый амортизатор зависит от условий эксплуатации, а также от качества изготовления. Есть несколько параметров, по которым классифицируются амортизаторы.
В зависимости от принципа действия, типа исполнения бывают с укороченным штоком амортизаторы SACHS, BOGE и других различных марок: SS20, Gabriel, Бельштейн. В процессе работы любого амортизатора выделяется большое количество тепла и к качеству применяемой в нем жидкости выдвигаются особые требования. Жидкость должна обладать термическую стойкость.
При этом масло должно сохранять свои свойства при нагреве до 180 град C. Из-за этого в амортизаторе должен хорошо выполняться процесс отвода тепла. В этом смысле двухтрубные гидравлические амортизаторы плохо отводят тепловую энергию, чем однотрубные амортизаторы высокого давления. Это происходит, из за того, что у двухтрубных амортизаторов генератор тепла, то есть центральный цилиндр сверху прикрыт другим цилиндром, который наполнен компенсационным газом.
Конечно возникает вопрос: зачем необходим компенсационный объем газа? Дело в том, что масло практически не сжимается. Поэтому, чтобы при быстром перемещении поршень внутри цилиндра не натыкался на “твердую стену” жидкости (еще не начало перетекать через отверстия клапанов), используют компенсационный объем газа. Именно этот газ сжимается сначала, то есть принимает удар на себя.
И только потом через отверстия клапанов начинает проходить масло. Кроме того, жидкость при работе нагревается до существенных температур. Расширение этого объема также компенсирует небольшая порция газа. В Москве прекрасно организована продажа автозапчастей. Авторынок автозапчастей довольно развит, что упрощает выбор нужной детали любой марке автомобиля.
В большинстве интернет-магазинов, продающих оригинальную продукцию несложно купить амортизаторы Mitsubishi, Subaru, Террано, а также на отечественные и европейские авто Acura TSX, Alfa Romeo Spider, Aston Martin DB9, Audi RS4, Bentley Arnage, BMW M3 Convertible, Buick Roadmaster, BYD F3, Cadillac Seville, Caterham Seven, Chery QQ, Chevrolet HHR Chrysler PT Cruiser Convertible, Citroen C4 VTS, Daewoo Leganza, Daihatsu Rocky, Dodge Dakota, FAW Vita, Ferrari 360, Fiat Doblo, Ford Kuga, Geely MK, GMC Jimmy, Great Wall Hover, Honda Legend, Hummer H2 SUT, Hyundai Tiburon, Infiniti I30, Isuzu i-series, Jaguar S-Type, Jeep Patriot.
В магазинах можно встретить амортизаторы разных типов. Первый тип - это амортизаторы без корпуса. Они идентичны тому, который был взят из корпуса. Такой амортизатор устанавливают в старый корпус, предварительно заполненный маслом. Эта процедура оставляет амортизатора такой какой была. Другой вид - это патроны, кто как назовет. Главное отличие в том, что они имеют свой корпус и устанавливаются в стойку вместо деталей и амортизаторной жидкости, имея все детали обеспечивающее функционирование амортизатора в своем корпусе.
Ассортимент таких вставок широк - от дешевых гидравлических до недешевых газовых, производства всемирно известных фирм. Некоторые амортизаторы имеют в своем комплекте монтажную гайку корпуса, повторяющую форму верхней части патрона. Этот вариант лучше, т.к. такая гайка обеспечивает очень надежное закрепление патрона в корпусе стойки и центровка.
На сертифицированные диски сцепления ZF Sachs, Боге завод дает гарантийные обязательства. Также обычно у магазинов в наличии другие запасные части для корейских автомобилей: опора шаровая, опора верхняя стойки амортизатора, элементы подвески и тормозных частей.
Публикация на правах рекламы © DriveBlog