F-Cell - эвакуатор бензиновых загрязнителей
Про вредность бензиновых автомобилей мы уже говорили, про экономичные дизельные европейские модели узнали совсем недавно, а про водородные и безвредные авто начали только сейчас. Компания Mercedes-Benz подготовила предсерийный прототип B-Class F-Cell по характеристикам идентичный автомобилям с ДВС данного класса.
Компактный минивэн получил 136-сильный электромотор питающийся от литий-ионных аккумуляторов. Достаточную энергию для аккумуляторов вырабатывает специальная силовая установка на топливных ячейках за счет химической реакции между водородом и кислородом (как на Honda FCX Clarity), а также система рекуперации энергии при торможении.
Как мы уже говорили на нашей планете уже достаточно загрязнений от средств реализации нефтепродуктов и эвакуатор загрязнений в данном вопросе не конкретно данный B-Class, а концепция F-Cell, которая в будущем будет применяться во всей линейке автомобилей Mercedes-Benz.
Запас хода B-Class с “шильдиком” F-Cell и электромотором под капотом составляет 385 км, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. При этом расход “воды” в бензиновом эквиваленте обычных авто с ДВС составляет 3,3 литра на 100 км пути.
В этом году ведущими автопроизводителями мира началась массовая эвакуация автомобилей с высоким уровнем выбросов углекислого газа, и к концу этого года Mercedes-Benz обещает начать выпуск серийных водородных автомобилей на базе B-Class. Первые поставки в шоурумы ожидаются в начале 2010 года.
Источник: DriveBlog © Павел Капыш