Будут ли покупать автотовары в интернете?
Большинство из нас уже привыкло к таким услугам, как доставка на дом продуктов питания, еды, напитков и многих других благ цивилизации. Человек по своей сути существо довольно ленивое и поэтому, если есть возможность никуда не ходить, то он не пойдёт. Собственно, именно с этой целью был создан, сначала автомобиль, а потом интернет.
Ну а теперь интернет стал частично замещать автомобиль в его традиционной роли. К примеру, если раньше, для того чтобы найти нужную деталь для машины, приходилось колесить по городу, заезжая в десятки автомагазинов, то сегодня достаточно выйти в интернет, набрать нужный сайт, выбрать необходимую категорию автотоваров и спокойно изучать цены и фотографии.
Как показывает практика, практически не существует такого вида автомобильной продукции, которую было бы невозможно выбрать дистанционно. Всё зависит от степени совершенства электронной базы интернет-магазина, ну и подкованности автомобилиста, как инернет- и PC-пользователя. К примеру, для подбора запасных частей и расходных материалов даже не нужно видеть их на фотографии.
Сегодня любая деталь подбирается по оригинальному номеру, который можно узнать, забив в электронный каталог, марку автомобиля, номер кузова и двигателя, либо VIN. Чуть сложнее обстоят дела с автомобильными товарами, главная цель которых – это улучшение внешнего вида автомобиля. Их, многие автомобилисты предпочитают “пощупать” и посмотреть, а вот дополнительное оборудование также имеет очень хорошие перспективы для он-лайн торговли.
Допустим: ксеноновые фары - смотреть на них до того, как их поставят на автомобиль не имеет никакого смысла. Если вы непрофессионал в автомобильной электронике, то вы всё равно не сможете на глаз определить качество сборки ксенонового комплекта. А выбрать их очень просто. Всё что вам нужно - это знать марку своего автомобиля и номер кузова.
Второй пример защита картера двигателя. Возможно и имеет смысл лично увидеть этот дивайс перед тем, как его прикрутят к днищу вашего автомобиля, хотя бы для того, чтобы знать, как оно выглядит. Но поверьте, что гораздо важнее знать производителя и материал из которого он делает данные элементы тюнинга.
В ближайшем будущем брендовая составляющая вообще будет иметь определяющее значение при выборе дополнительного оборудования на автомобиле. Четкая ориентация на бренды уже сегодня присущая многим сегментам рынка автокомпонентов. К примеру, абстрактные датчики парковки для автомобилей уже никого не интересуют.
Пользователи Интернета, ищут конкретно - датчики парковки Parkmaster. То же самое можно сказать и обо всех элементах внешнего тюнинга для автомобилей, таких как дефлекторы, кенгурины, элементы аэродинамического обвеса и так далее.
Публикация на правах рекламы © DriveBlog











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте