Ferrari 599XX: итальянская молниеносность
Отличным подарком для всех любителей Ferrari стали новые качественные фотографии одной из самых ярких и быстрых моделей - 599XX. Это один из тех редких случаев, то, что изображено на фотографии говорит само за себя. Изысканные спортивные очертания, традиционные цвета и множество едва заметных, но очень значимых деталей – все это гоночный суперкар Ferrari 599XX.

Напомним, автомобильную мечту итальянского производства впервые представили на Женевском автосалоне в марте. Платформой для нее послужила модель 599 GTB Fiorano. Было бы неплохо, если бы Ferrari открыли новое направление – специализированные автомобильные перевозки грузов (сам суперкар, комплект шин и дополнительные детали), хотя, с учетом стоимость суперкара от автопроизводителя, такие перевозки обошлись бы в круглую сумму.

Кстати, стоимость 599ХХ более одного миллиона евро. Но учитывая то, что приставка “гоночная” модель здесь не просто звук, а целый набор весомых доработок, то она этих денег стоит. К примеру, благодаря модифицированному кузову, прижимную силу удалось увеличить до 280 кг на скорости 200 км/ч и 630 кг при 300 км/ч.

Работа системы ActiflowT, позволяющей в зависимости от скорости увеличивать или уменьшать прижимную силу, осуществляется двумя мощными вентиляторами, которые ускоряют отвод потоков воздуха через корму. Двигатель с Enzo перешедший в 599 GTB Fiorano и претерпевший ряд изменений для 599XX выдаёт 700 лошадиных сил при 9000 об/мин.

Суперкар Ferrari 599XX также получил трансмиссию F1 Superfast, способную разогнать его до 100 км/ч за 3,2 секунды при задержках на переключениях в 60 мс (ранее этот показатель равнялся 100 мс)! Помимо этого – новые керамические тормоза, второе поколение подвески SCM и 19-дюймовые диски с полноценными “сликами” Michelin.

Если такая гоночная комплектация спорткара вас пугает, то следует посетить родину сладких игристых вин хотя бы ради того, чтобы отправится в морские круизы в Италии, разновидностей которых предостаточно. Выбирайте один по душе и вуаля. Адреналина, конечно, поменьше, чем за рулём Ferrari 599XX, зато какая благодать и спокойствие!
Источник: DriveBlog © Анна Петрович
















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте