DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Гололед и поведение водителя на дороге

30 Апрель 2009 - 12:04 PM | Рубрики: Безопасность




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Гололед и поведение водителя на дороге

Большинство водителей знают, как тяжело управлять автомобилем во время гололеда. Многие из них посещают курсы экстремального вождения, чтобы лучше разбираться в поведении автомобиля в зимнее время. Часто владельцы транспортных средств вводят себя в заблуждение, думая, что во время гололеда стоит “обувать” свою машину в шины с крупным рисунком на протекторе.

Это не так, лучше воспользоваться шинами с мелким, частым рисунком. Как же правильно тормозить на льду? Стоит вспомнить физику. Если автомобилист будет со всем сил давить на тормоз, то в таком случае колеса заблокируются и автомобиль станет неуправляем. Автомобилисты с большим стажем применяют прерывистое торможение, оно самое верное в данной ситуации.

В последнее время, производители иностранных машин оборудуют автомобили специальной антиблокировочной системой тормозов (АБС). Эта система позволяет автоматически разблокировать колесо, которое заблокировалось во время торможения. Но не стоит надеяться только на данную систему, нужно так же не забывать, что автомобиль должен быть “обут” в шины по сезону.

Существует еще один метод торможения на скользкой дороге - это торможение двигателем. В этом случае все действия водителя должны быть по определенной схеме: прекращение подачи топлива, не выключая сцепления, выжимание сцепления и переход на низкую передачу, затем вновь включение сцепления. За счет увеличения оборотов, машина будет сбавлять скорость движения.

Как совершать маневры на льду? Чтобы понять, как ведет себя автомобиль во время маневров на скользкой поверхности, стоит проделать один опыт. Попробуйте на не большой скорости медленно повернуть руль, автомобиль в этом случае будет слушаться управления. Если же сделать то же самое, но резко, автомобиль будет двигаться вперед еще некоторое время. Из этого опыта следует, что на скользкой дороге действия водителя должны быть плавными.

Иногда, во время сильно снегопада, автомобилисты совершают торможение в снежный вал. В этом случае машине наносится минимум повреждений, но это только в том случае, если снежный вал мягкий и не покрыт ледяной коркой.

С каким же приводом автомобиль более послушен во время гололеда? Переднеприводный автомобиль намного послушнее заднеприводного на скользкой поверхности. Не стоит забывать, что стоит потренироваться на своем автомобиле ездить по льду и снегу, выработать тактику торможения, чем потом попасть в аварию и лишиться не только средства передвижения, но и здоровья.

Запись на курсы: 8 (495) 727-62-15; 9:00-23:00, без выходных.

Источник: ExtrimDrive | DriveBlog © Соня Гельдман

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100