DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Из чего делают шины

3 Апрель 2009 - 2:27 PM | Рубрики: Безопасность, Интересности




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Как делают резину

Безусловно, основным материалом для изготовления колесных шин является резина. Она может изготавливаться как из натурального, так и из синтетического каучука. В основном, покрышки изготавливают из синтетического каучука. Он гораздо дешевле, а по свойствам идентичен натуральному. Есть два простых способа проверить качество материала, из которого изготовлена шина.

Во-первых, можно сильно провести по покрышке пальцем. Если остался хорошо заметный след на вашем пальце – прослужит такая шина недолго, в ней слишком много наполнителя. Во-вторых, попробуйте оторвать «усик». У вас не получится его оторвать, если покрышка качественная. Помимо резины, шины изготавливают из компаундов. Это искусственное соединение мономеров и полимеров.

Этот материал дешевле каучука, а по качеству – лучше. Второй компонент в изготовлении шин – корд. Это ткань, выполненная в виде металлических или нейлоновых нитей. Прорезиненные нити корда образуют каркас. Он может быть текстильным либо стеклянным. Оба варианта характерны для шин легковых автомобилей, а для грузовиков производят шины с металлическим кордом.

Абсолютно стойким к растягиванию и гниению является стекловолокно. Выполненные с применением этого материала шины более устойчивы к изнашиванию, дольше эксплуатируются. В зависимости от расположения нитей различают диагональные и радиальные шины. Последние - жестче, у них больше ресурс прочности и изнашивания.

В таких покрышках есть возможность изменять количество слоёв каркаса, а значит, может быть сокращен вес шины и, за счет снижения разогрева при качении, увеличен срок службы. Брекер, который стандартно находится между протектором и каркасом, защищает от ударов каркас. Его выполняют из утолщенного слоя резины или из скрещенных слоёв металлического корда.

Воздухонепроницаемая резина густым слоем в бескамерных шинах покрывает борт. Именно этот элемент дает возможность покрышке садиться на обод колеса герметично. Таким образом, основа любой шины – резина или материалы на основе каучука с другими компонентами, но соотношение веществ, плотность и другие характеристики могут быть разными, что и определяет качество конкретной покрышки.

Источник: DriveBlog © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100