Неуловимый Maserati Quattroporte Sport GT S
По дороге в Модену (Modena) на знакомство с Quattroporte Sport GT S я культивировал в себе негатив по отношению к этой смеси суперкара и роскошного представительского автомобиля. Судя по пресс-релизу, “S” - попытка подтолкнуть и без того великолепный большой Maserati еще чуть ближе к идеалу четырех-дверного суперкара. Новая машина отказалась от адаптивной подвески Skyhook.
И для пущей спортивности заменила ее амортизаторами BILSTEIN с постоянной жесткостью. Да еще нацепила на себя парочку огромных передних тормозов, впервые в мире сделанных по технологии двойного литья. К сожалению, это вряд ли сойдет за инновационный подход к ходовой динамике. Quattroporte Sport GT S, как старинные английские шкафы купе, отличающиеся превосходной эргономикой и вместительностью.
Ведь GT S - это по-прежнему две тонны роскоши! Я уже чувствую маркетинговый подвох… Но GT S смог рассеять весь мой цинизм по поводу рыночных помесей бульдога с носорогом. Несмотря на простоту идеи, новая подвеска работает здорово. Крупная машина превращается во внушающий уверенность, нацеленный на водителя снаряд, чего никак не ждешь от представительского седана.
К тому же 406-сильный V8 от Ferrari расположен сразу за передней осью и дает распределение веса, близкое к идеальным 50/50. Автомат ZF - просто подарок, когда прыть суперкара мешаешь с перебежками по городу. Короче, GT S - блестящий компромисс. И сделав заказ в салоне Maserati, на следующий день вы получите первоклассный суперседан, которого окутывает фирменная стрейч плёнка и красный бант на крыше.
Но есть и неприятности, с которыми нужно мириться. Красивый профиль неизбежно требует уступок от внутреннего пространства. Место есть, но его не слишком много. И вы будете разочарованы некоторыми деталями пышного салона. А еще спортивная подвеска делает машину жестковатой, особенно на небольших скоростях.
Но вы будете прощать ему все это каждый раз, как на него посмотрите. И каждый раз, как услышите. Вы полюбите его так, как вам никогда не полюбить безжалостную эффективность AMG. Более того, Maserati создал настоящий четырехдверный суперкар, адекватный ответ которому будет непросто найти и в Aston, и на Porsche. Так что, это хороший автомобиль? О, да! Не стоило и спрашивать…
Источник: Insurpolis | DriveBlog © Макс Миллер