DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Народный автомобиль будущего от Volkswagen

14 Март 2009 - 6:20 PM | Рубрики: Eco, Volkswagen, Хэтчбеки, Концепты




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Народный автомобиль будущего от Volkswagen

Позвольте напомнить одну важную вещь: Volkswagen New Beetle никогда не был настоящим новым Beetle. Он только прикидывался им. Концепт up! жукаст, как “жук”. По правде, он и есть новый “Жук”. Народный автомобиль, каким был первый volks wagen. Пока up! - концепт, но фольксвагеновцы носятся как угорелые, чтобы к концу 2009 года серийная машина уже ездила по дорогам.

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Получится - супер! Ведь это не простая переделка одного из нынешних “Фольксвагенов”, а совсем новый автомобиль. Новый на все сто. Кузов новый. Мотор новый. И на новом месте - сзади, под багажником, как в Smart. Новая подвеска. Новые сиденья, панель приборов и полностью переделанный интерфейс мультимедийной системы. И экономия на всем!

Volkswagen up! Concept

Долой жалобный кроличий взгляд старого Lupo!

Потому что Volkswagen задумал сделать самый дешевый автомобиль со времен дедушкиного Polo, на котором училось водить половина Европы. И знаете что? Он прекрасен! A Fox, которому он придет на смену, - нет. Fox всем своим видом говорит: “Я обычный Volkswagen, только дешевле и зауряднее”. Хэтчбек up! тоже дешевый, но держится бодрячком. Это совсем не тот случай, когда простота хуже воровства. Эта простота лучше. Взять хотя бы сиденья. Никаких наворотов в обивке и отделке, просто воздушные мешки, которые подстраиваются под форму вашего тела.

Там, где обычно стоит мотор, - дополнительный багажник. Интерфейс прост до безобразия: даже тыкать в экран не надо - подносишь руку и все. Меню карусельного типа. Очень похоже на эппловский способ управления Front Row. Главный инженер Volkswagen Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) близость не отрицает: “У нас нет договора с Apple, но мы общаемся. Их интуитивный подход близок к нашему”. Концепт up! прост и удобен, это как курьерская доставка в тот же день.

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

А зачем нужна заднемоторная компоновка, ведь это все равно что плясать под музыку Гленна Миллера (Glenn Miller)? При современной ходовой и ESP вождение такой машины не будет кошмаром. В любом случае большая часть двигателя - в пределах колесной базы, так что по сути up! - средне-моторный. Плюс такой компоновки еще и в том, что up! не нужна зона деформации перед двигателем. Эта зона - весь передок. Отсюда и короткий передний свес, и колеса по углам. Концепт up! более устойчив и более вместителен. И смотрится серьезнее.

Volkswagen up! Concept

Будет шнырять по городу, как чумовой Aygo

Volkswagen уже серьезно вложился в проект, и единственный способ окупить его - колоссальные объемы производства. Но они решили иначе. Для быстрорастущих рынков вроде Южной Америки, Индии и Китая у них припасен дешевый вариант с 2-цилиндровым 800-кубовым мотором. Для Западной Европы мотор побольше - 3 цилиндра, 1,2 литра. И дизель - тоже 3-цилиндровый, больше не влезет. Трансмиссии на любой вкус - и ручка, и DSG. И наконец, электрическая версия.

Volkswagen space up! Concept

space up! построен на удлиненной базе с увеличенным дорожным просветом. У концепта распашные двери, но в серию они не пойдут. Задняя дверь - как у MINI Clubman. Все панели кузова отличаются от up!. Америка от него заторчит, но вот Европа – вряд ли.

Не успела обсохнуть краска на первом up!, как Volkswagen показал еще два концепта: space up! и space up! blue. Оба - микровэны на удлиненной базе. Ведь еще один способ увеличить объемы производства - насочинять побольше версий. Поэтому Volkswagen обозвал проект “Новой семьей малышей” (New Small Family). Хакенберг обещает больше кузовов: “Семья из трех человек - это не семья”.

Volkswagen space up! blue Concept

space up! blue ближе к концепции VW BlueMotion. Это гибрид, который может проехать 105 км без подзарядки. Потом он заряжается от топливных элементов, а не от бензинового двигателя. Не такой фантастичный проект как кажется. Не за горами и чисто электрическая версия.

Может, они догадаются сделать Пик-ир!? Из концепта Iroc получился серийный Scirocco. Микровэн up! скорее всего тоже обрастет буквами и станет новым Lupo. И все-таки из этой семейки самый маленький up! - самый органичный. Как вам прозрачная задняя дверь с цельным куском стекла, как на Aygo, через которое светят фонари? А гравировка VW, поблескивающая, как иней под луной?

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Передок, считают в Volkswagen, должен быть “радостным”, но в то же время не таким “сладеньким”, как мордочка Volkswagen Lupo. Глаза суровые, обведенный черным “рот” повторен сзади, рельеф строгий, линии лаконичные. Парни из Volkswagen признаются, что пышные формы новых машин ставят их в тупик. Шеф-дизайнер Клаус Бишоф (Klaus Bischof) пообещал, что купе Passat в стиле Mercedes-Benz CLS станет последним образчиком “цветущей сложности”, а потом Volkswagen вернется к простоте, как на up!.

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Ведь простота, если делать умеючи - она же и дешевизна. Меньше деталей - меньше издержек. Низкий центр тяжести, легкое управление - можно сэкономить на усилителе руля на дешевых версиях. Неужели, обжегшись на Phaeton, Volkswagen наконец стал иногда думать? Теперь осталось немного, дождаться серийной модели, вызвать курьера и заполучить ключи от народного автомобиля будущего.

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

И вспомнил про свою фишку? А фишка Volkswagen - это нести качество в массы. Простой и понятный всем Golf - вот что им надо делать. Up! не такой понятный, но тоже простой. И массы, то есть народ, это оценят. За человеческое тепло! За то, что up! - настоящий “народный автомобиль”!

Источник: DriveBlog © Соня Гельдман

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Volkswagen up! Concept

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100