Прогулки по Essen Motor Show 2008 - Часть I
Эссен (Essen) один из наиболее индустриальных городов Германии. Несмотря на то, что в скором времени он будет объявлен культурной столицей, пока центр и окрестности напоминают лишь о промышленном прошлом и настоящем. Но речь даже не об этом, а о прошедшем не так давно здесь автосалоне, который нам довелось посетить. Надо сказать, что немецкая организация заметно выигрывала на фоне французской, о которой мы писали ранее, причем это всего лишь относительно небольшой автосалон тюнинга.

Павильоны были расположены куда более удачей и удобней для посетителей, и общее количество людей не превышало критического минимума. Итак, Essen Motor Show 2008. Здесь можно было увидеть многое из разряда зубодробильного, экстраординарного, шикарного, быстрого и очень дорогого. Многие тюнинг-ателье, как AC Schnitzer, BRABHAM, Eibach, BRABUS, Lorinser и многие другие, представили свои работы в ярком цвете софитов.

А посмотреть и правда было на что! В первую очередь, хотелось бы остановится на волшебном Mercedes-Benz SL 65 AMG. Модель невозможно было оставить без внимания, особенно женской половине посетительниц выставки.

Сейчас вы нас поймете - на авто были нанесены 250 тысяч кристаллов Сваровски (Swarovski) олицетворяя роскошного дракона, который в свете софитов переливался всеми возможными цветами. Зрелище незабываемое и может быть сравнимо разве что с сиянием радуги в небе. Мощность этого красавца 612 лошадиных сил, а цвет – глубокий синий.

Продолжить хотелось бы тем, отчего, по правде сказать, захватило дух. Мы сейчас говорим про Audi R8 LMS! Гоночная версия суперкара впервые дебютировала здесь, в Эссене и, надо заметить, было приятно видеть нестандартные “боевые” R8 передвигающиеся по улочкам западной Германии.

И это при том, что цена на модель составляет более $330000. Честно говоря, она того стоит и Нюрбург (Nuerburg) просто жаждет увидеть и услышать рёв R8 LMS на своем всемирноизвестном треке. Первый гоночный спорткар серии GT3 от Audi вышел совсем не комом.

500 лошадиных сил дают о себе знать на спокойных улочках Бонна (Bonn), R8 всем своим видом протестует против ограничения в 50 км, при этом издавая очень породистое и приятное рычание. В общем, фотографии дополнят то, что мы упустили из виду. Браво, Audi!

Не хотелось бы оставить без внимания еще одного яркого участника шоу - Dodge Challenger SRT8 в видении компании Eibach. По правде говоря, этот последний масл-кар никогда не вызывал особого восторга в наших рядах. Глядя на него, возникали ассоциации с чем угодно, кроме как с современным автомобилем.

Мы сейчас имеем в виду, конечно же, ранние фотографии. Увидев издалека ярко – оранжевое авто с двумя характерными полосками, тотчас же было принято решение двигаться в его направлении. Честно говоря, долго находится в восторженном состоянии не получилось – время поджимало.

Цвет, форма, агрессия, заостренные линии - всем этим можно было бы восхищаться часами на автобане. Интерьер, оформленный под цвет кузова финальный аргумент в том, что Dodge Challenger удивительный по красоте и обаянию масл-кар!

Ёще одним ярким событием автошоу стала презентация нового полицейского шоу-кара на базе Volkswagen Scirocco. Модель, подвергшаяся тюнингу стала своего рода живым примером и призывом к тому, чтобы автолюбители прибегали только к качественной и безопасной доработке своих авто. Блюстители порядка, пропагандирующие правильный тюнинг собственным примером могут вызывать только уважение!

Ну и в завершении обзора, хотелось бы уделить внимание BMW. Моделей этой компании, модифицированных различными тюнинг-ателье в Эссене было предостаточно. Парочка из самых ярких - BRABHAM Racing BT 92 на базе BMW M3 Coupe и BT 70 на основе кроссовера X6.

Полностью карбоновый боди-кит, потрясающий дизайн колесных дисков и необычный цвет постоянно привлекали внимание посетителей. Возможностью посидеть в авто воспользовались практически все пришедшие, что не могло не отразиться на состоянии BMW к концу дня, но тем не менее выглядела она вполне достойно ;)

Увы, обзор не будет пестреть самыми красивыми девушками автосалона, коих там, как ни странно, было предостаточно. Причина тому – почти самый конец рабочего дня, усталость и бесконечные посетители. Мы их понимаем! Хотя немного жаль, девушки и вправду были очень красивыми. Продолжение следует… (если вы еще не успели ознакомиться с нашим отчетом по автосалону в Париже, тогда вам сюда)
Источник: DriveBlog © Анна Петрович, Павел Капыш


































































Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте