Простой и воздушный хэтчбек Audi A3
Стоит лишить современные хэтчбеки их амбиций и поработать над основами и получится нечто вроде этого. Что-то в простоте форм Audi A3 создает впечатление, что этот автомобиль отрицает понятие дизайна. Что он - сознательный бунт против пламенных поверхностей и “органической геометрии”. Его экстерьер - отрезвляющая реакция на увлечение формой, которая губит функцию из-за дизайнерского выпендрежа.
Впрочем, Audi никогда не увлекалась компьютерными программами для дизайна, не считая барабашки, который выскакивал из ящика стола и кликал на “увеличить радиаторную решетку”. Визуально A3 нейтрален. И можно с уверенностью сказать, что таким его и любят клиенты компании. У нас вошло в привычку называть подобные качества “немецкими”, но сдержанность, вкус и прагматичность были когда-то общечеловеческими характеристиками.
Под капотом - тот же 1,8 FSI, который вы найдете и на Skoda Octavia. Он же будет стоять и на новых А4 и А5, которые должны появиться в начале следующего года. Не говоря уже о похожих блоках, щедро рассыпанных по линейкам VW и Seat. И это, между прочим, хорошо. Потому что мотор в A3 великолепен! У него даже появляется некоторая спортивность, когда раскручивается турбина и растут обороты.
Городскому автомобилисту определенного возраста и демографической категории A3 больше всего импонирует великолепной сбалансированностью. Он быстрый, он легко шныряет в городском улье, с комфортом носится по автостраде, предлагает крепкий и эргономичный фирменный салон, долговечен и медленно теряет в цене.
Предпочла бы я его Golf или 1-Series, наиболее близким соперникам? Да! Потому что Golf у меня уже был, и мне хочется нового. А “копейка” слишком уж претенциозна.
Источник: DriveBlog © Соня Гельдман