Двойной агент BRABUS
Вот автомобиль, который позволит вам прикинуться хулиганом, одновременно поддерживая имидж борца за экологию. Когда Smart ForTwo впервые появился на свет, мнения публики разошлись радикально. Некоторые сочли его просто приколом, другие - гениальной вещью.
Обсуждения его достоинств или недостатков шли повсюду, в том числе в нашей редакции. Недавно выпущенное второе поколение вновь разожгло страсти. Хм… Однако по какую сторону баррикад вы бы ни оказались, есть одна вещь, с которой согласится большинство. То, что автомобили должны быть меньше, легче и экономичнее, - идея правильная.
Но даже такой достойной марке, как Smart, нужен флагман который поведет ее в атаку… Поэтому вперед выходит BRABUS ForTwo. Да, как городской автомобиль, по мне, он самое то - шустрый, быстрый и, что важнее всего, приносящий старое доброе удовольствие. С педалью газа в полу вы разгонитесь до 100 км/ч почти за 11 секунд, хотя кажется, что его динамика намного лучше.
Ограниченная электроникой максималка составляет 153 км/ч, что явно немало для высокой и узкой машины. Сравните эти цифры с показателями первого BRABUS ForTwo и обнаружите заметный прогресс: мощность у второго поколения увеличена на целых 30% - с 75 л.с. до мускулистых 99. Крутящий момент тоже вырос - с 110 до 140 Нм.
Но как это выглядит на деле? Больше всего заметна страсть к разгону. Найдите участок свободной дороги, и маленький Smart поразит вас первым выплеском энергии и продолжительным разгоном в пределах одной передачи нового, более искусного автомата. Заметно также, что Smart поставил плюс в графе “сцепление с дорогой” - в основном благодаря низкой спортивной подвеске и более широкой колее.
Все это, однако, далеко не бесплатно. А для некоторых даже окажется за гранью разумного. Купе BRABUS потребует около 22000, а кабриолет - почти 25000 ваших кровных долларов. Да, дорого. Но Smart никогда не был бюджетной машиной. Зато BRABUS ForTwo дарит острые ощущения от вождения и сохраняет вашу индивидуальность. Это чего-нибудь да стоит, а?
Источник: