DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Первые впечатления от Dodge Viper SRT10 ACR

11 Август 2008 - 9:57 PM | Рубрики: Dodge, Масл-кары, Суперкары, Статьи




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Первые впечатления от Dodge Viper SRT10 ACR

Признаемся честно, одно лишь упоминание о Dodge Viper незамедлительно находит отклик в нашей душе. И началось это с того самого времени, когда купе GTS буквально ворвалось на витиеватые дороги бесконечных улиц в 1996 году. Агрессивный дизайн, мощный 8-литровый двигатель V10 мощностью 450 лошадиных сил.

Dodge Viper SRT10 ACR

Сегодня эта цифра уже не вызывает бурных восторгов, но что творилось в головах юных мечтателей тогда и представить трудно. Теперь суперкар Dodge Viper стал эдакой классической американской мечтой. А цветная полоса, проходящая по всей длине символизирует агрессивность истинного спорткара.

Dodge Viper SRT10 ACR

Переел вами Dodge Viper SRT10 ACR! Прежде всего, хотелось бы отметить прогресс, который сделала компания. Улучшенная тормозная система, более мощный двигатель, подвеске вообще следует выделить отдельную статью. Также значительным изменениям подвергся экстерьер спорткара.

Dodge Viper SRT10 ACR

Теперь образом Dodge Viper руководит брутальность и чистая агрессивность. Итак, что же делает модель SRT10 ACR особенной? Во-первых, цветовое исполнение. Тут уже на любителя, гамма от вызывающего красного до стильного фиолетового. И, конечно, стоит упомянуть о том, что ярко-оранжевая модель также в скором времени поступит в продажу.

Dodge Viper SRT10 ACR

Сложно представить себе всё разнообразие, ведь ранее Viper в основном выпускали в двух цветах: черном и красном. Довольно восхвалять новую цветовую гамму Dodge Viper. Есть еще одна вещь, которая делает ACR особенной - динамика и сбалансированность на гоночном треке. Будучи в движении, модель реализует всю заложенную мощность через задний привод и цепкие, широченные колеса.

Dodge Viper SRT10 ACR

Дизайнеры тщательно проработали аэродинамический аспект, что можно без труда увидеть, взглянув на переднюю и заднюю часть модели. Более того, задний спойлер, выполненный из карбона значительно увеличивает прижимную силу и позволяет проходить повороты с большей скоростью и углом, чем раньше.

Dodge Viper SRT10 ACR

В общем, сложно получить больше эмоций, чем на этом автомобиле, буквально напичканном “железом” старой школы и карбоновыми легковесными элементами. Вы наверняка уже задумались о цене этой искрящейся модели. И вновь хорошие новости, вам придется выложить чуть меньше $100000 и еще долго ловить восхищенные взгляды на улицах вашего города, а главное получать удовольствие от гоночных уикендов!

Источник: AutoBlog (Drew Phillips) | DriveBlog © Анна Петрович

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Dodge Viper SRT10 ACR

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100