Официальный дебют Chevrolet Camaro
Официальная премьера Chevrolet Camaro состоялась в этот понедельник. Вчера нам стали известны факты со всеми вытекающими характеристиками долгожданного масл-кара. Модельный ряд Camaro включает три комплектации LS, LT и SS, которые предлагают шестиступенчатую ручную или автоматическую коробку передач.
Chevrolet Camaro LS и LT получили 3,6-литровый мотор V6 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 368 Нм. Версия SS с автоматической трансмиссией оснащается двигателем L99 V8 объемом 6,2 литра и мощностью 400 л.с (момент 533 Нм), а Camaro SS на “ручке” будет выпускаться с мотором LS3 (6,2 литра, 422 “лошадей” и 550 Нм).
Кроме того, известная своей надежностью тормозная система Brembo и довольно высокая экономичность заставляет модель выглядеть еще более привлекательно в наших глазах и глазах покупателей, которые смогут коснуться новинки лишь через полтора года. Что касается подвески то для Camaro LS и LT приготовлена модель FE2, а для SS - более спортивная и жесткая FE3. Колесные диски доступны размерностью 18”, 19” и 20”.
Экстерьер выполнен в стиле современного ретро. Приборная панель уж очень напоминает модель 1969 года, в то время как сидения полностью кожаные, а приборная панель наполнена популярным “гиковым” голубым свечением. RS-вариант оформления кузова доступен только для комплектаций LT, SS и предлагает ксеноновый головной свет, спойлер, специфичные стоп-сигналы и 20-дюймоые диски.
В общем, все очень в стиле Chevrolet, поклонники как более старшего, так и младшего поколения оценят Camaro по достоинству! А вот скептики продолжат говорить, что время настоящих масл-каров упущено и это уже не те ревущие заднеприводные монстры.
Источник: