TAS 2008: Суперчарджерный Honda Fit от Mugen
Модель Honda Fit заявила о себе как автомобиль с бескрайними возможностями для всевозможных доработок и модификаций. Странно, но даже новый Civic Type-R менее любим “гражданскими” тюнерам по всему миру и, как правило, все внимание достаётся его младшему брату Honda Fit.
Mugen долго колдовали над Honda и в итоге им таки удалось поднять Fit на совершенно иной уровень. Типично для Fit и Mugen, модель F154SC получила механический нагнетатель установленный 1,5-литрового двигателя L15A, который теперь развивает 150 лошадиных сил мощности и 183 Нм крутящего момента.
Помимо интерьера и косметических доработок, были также усовершенствованы - подвеска, выхлопная система, впуск, тормозная система. Изменения коснулись и внешнего вида - был слегка расширен кузов, что позволяет поставлять больше воздуха в отсек двигателя.
P.S. Но Civic Type-R более спортивный автомобиль нежели Honda Fit, точнее первый – спортивный кольцевой, второй - городской хэтчбек. И в Японии существую целые тюнинг-гаражи работающие исключительно с автомобилями Honda с шильниками Type-R.
Источник: