DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Победа HKS на Super Lap Battle 2007

4 Декабрь 2007 - 4:21 PM | Рубрики: Автоспорт, Mitsubishi, Спорткары, JDM, Тюнинг




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Победа HKS на Super Lap Battle 2007

Для Германии – Нюрбургринг (Nurburgring), для Америки - Buttonwillow Raceway в скоростной конфигурации #13 для проведения ежегодного мероприятия Super Lap Battle 2007 (Time Attack), в котором соревнуются крупнейшие тюнинг-ателье за звание самого быстрого доработанного автомобиля. Организаторами Super Lap Battle с самого зарождения гонок выступают западные издания Super Street и Eurotuner.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R

В то время как кольцевая трасса не имеет развитой инфраструктуры, Buttonwillow Raceway обеспечивает разнообразие поворотов и скоростных участков, открыта круглый год и находится в непосредственной близости с Лос-Анджелесом (Los Angeles), тем самым, привлекая большое число любителей и профессиональных гонщиков в любое время года.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R

Победителем Super Lap Battle Time Attack в этом году стал Нобутеру Танигучи (Nobuteru Taniguchi) на модифицированной версии Mitsubishi Lancer Evolution VIII CT230R японской команды тюнеров HKS с лучшим временем 1:43,523, побив не только результаты остальных участников, но и установив новый рекорд мероприятия.

Карбоновый монстр HKS CT230R создавался в рамках специального проекта и претерпел значительные изменения в конструкции кузова с целью укрепления и уменьшения веса. Двигатель 4G63T (HKS 63L) в связке с турбиной HKS GT3037S 56T (A/R0.87) выдает 560 лошадиных сил мощности и 637 Нм крутящего момента.

• Кузов: CT9A
• Цвет: Stinger Red
• Двигатель: HKS 63L (4G63)
• Рабочий объем: 2,3 л.
• Максимальная мощность: 560 л.с. (411 кВт)
• Максимальный крутящий момент: 637 Нм (65 кгм)
• Турбо-нагнетатель: HKS GT3037S 56T A/R0.87
• Вестгейт: HKS GTII
• Распредвалы: HKS (IN272/EX272)
• Поршни: кованые HKS Ni Plating (Prototype)
• Коленвал: “ковка” HKS Forged Full Counter (Prototype)
• Шатуны: HKS H-Beam (Prototype)
• Прокладка ГБЦ: HKS Metal 1,2 мм
• Форсунки: HKS 820 cc x 4 (Prototype)
• Сцепление: HKS GD-Pro (SPL)
• Трансмиссия: RALLIART Dog Type
• Выхлопной тракт: HKS SUS (SPL)
• Пайпинг: HKS RACING
• Интеркуллер: HKS S-TYPE
• Масляный фильтр: HKS SPL
• ECU: HKS F-CON V Pro
• Буст-контроллер: HKS EVC
• Датчики: HKS DB Meter RS (Температура масла, Давление масла)
• Электронные приборы: HKS CIRCUIT ATTACK COUNTER
• Воздушный фильтр: HKS SUPER POWER FLOW
• Глушитель: HKS SPL
• Приемная труба (фронт-пайп): HKS SPL
• Подвеска: HKS SPL
• Резина: YOKOHAMA A048 265/35-18 (перед), 265/35-18 (зад)
• Колесные диски: ADVAN RG II 18” x 10”
• Тормозные суппорты: ENDLESS Racing 6-порш. (перед), 4-поршн. (зад)
• Тормозные диски: ENDLESS Inch Up System
• Тормозные колодки: ENDLESS MA22B
• Детали кузова: HKS RACING
• Сидения: BRIDE ZETA (CFRP)
• Ремни безопасности: TAKATA
• Графика по бортам: M.S Revolution (HKS Racing Graphic)

Трек Buttonwillow не единственное место, где HKS бьет рекорды, в Японии есть, можно сказать, легендарная трасса Tsukuba где проходит аналогичное мероприятие Tsukuba Circuit Super Lap. Рекорд HKS в японском Time Attack – 53,589 секунды, для сравнения Porsche 997 GT3 проехал тот же круг за 57,667 секунд (согласно данным видео-журнала Best Motoring).

Источник: HKS USA | DriveBlog © Павел Капыш

Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R

Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R

Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS CT230R

fco, 13 Декабрь 2007 15:07

Для победы у них машинка соответствующая, и гонщики тоже.

crappyquammam, 16 Январь 2008 06:48

Make love, not war!

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100