Победа HKS на Super Lap Battle 2007
Для Германии – Нюрбургринг (Nurburgring), для Америки - Buttonwillow Raceway в скоростной конфигурации #13 для проведения ежегодного мероприятия Super Lap Battle 2007 (Time Attack), в котором соревнуются крупнейшие тюнинг-ателье за звание самого быстрого доработанного автомобиля. Организаторами Super Lap Battle с самого зарождения гонок выступают западные издания Super Street и Eurotuner.

В то время как кольцевая трасса не имеет развитой инфраструктуры, Buttonwillow Raceway обеспечивает разнообразие поворотов и скоростных участков, открыта круглый год и находится в непосредственной близости с Лос-Анджелесом (Los Angeles), тем самым, привлекая большое число любителей и профессиональных гонщиков в любое время года.

Победителем Super Lap Battle Time Attack в этом году стал Нобутеру Танигучи (Nobuteru Taniguchi) на модифицированной версии Mitsubishi Lancer Evolution VIII CT230R японской команды тюнеров HKS с лучшим временем 1:43,523, побив не только результаты остальных участников, но и установив новый рекорд мероприятия.
Карбоновый монстр HKS CT230R создавался в рамках специального проекта и претерпел значительные изменения в конструкции кузова с целью укрепления и уменьшения веса. Двигатель 4G63T (HKS 63L) в связке с турбиной HKS GT3037S 56T (A/R0.87) выдает 560 лошадиных сил мощности и 637 Нм крутящего момента.
• Кузов: CT9A
• Цвет: Stinger Red
• Двигатель: HKS 63L (4G63)
• Рабочий объем: 2,3 л.
• Максимальная мощность: 560 л.с. (411 кВт)
• Максимальный крутящий момент: 637 Нм (65 кгм)
• Турбо-нагнетатель: HKS GT3037S 56T A/R0.87
• Вестгейт: HKS GTII
• Распредвалы: HKS (IN272/EX272)
• Поршни: кованые HKS Ni Plating (Prototype)
• Коленвал: “ковка” HKS Forged Full Counter (Prototype)
• Шатуны: HKS H-Beam (Prototype)
• Прокладка ГБЦ: HKS Metal 1,2 мм
• Форсунки: HKS 820 cc x 4 (Prototype)
• Сцепление: HKS GD-Pro (SPL)
• Трансмиссия: RALLIART Dog Type
• Выхлопной тракт: HKS SUS (SPL)
• Пайпинг: HKS RACING
• Интеркуллер: HKS S-TYPE
• Масляный фильтр: HKS SPL
• ECU: HKS F-CON V Pro
• Буст-контроллер: HKS EVC
• Датчики: HKS DB Meter RS (Температура масла, Давление масла)
• Электронные приборы: HKS CIRCUIT ATTACK COUNTER
• Воздушный фильтр: HKS SUPER POWER FLOW
• Глушитель: HKS SPL
• Приемная труба (фронт-пайп): HKS SPL
• Подвеска: HKS SPL
• Резина: YOKOHAMA A048 265/35-18 (перед), 265/35-18 (зад)
• Колесные диски: ADVAN RG II 18” x 10”
• Тормозные суппорты: ENDLESS Racing 6-порш. (перед), 4-поршн. (зад)
• Тормозные диски: ENDLESS Inch Up System
• Тормозные колодки: ENDLESS MA22B
• Детали кузова: HKS RACING
• Сидения: BRIDE ZETA (CFRP)
• Ремни безопасности: TAKATA
• Графика по бортам: M.S Revolution (HKS Racing Graphic)
Трек Buttonwillow не единственное место, где HKS бьет рекорды, в Японии есть, можно сказать, легендарная трасса Tsukuba где проходит аналогичное мероприятие Tsukuba Circuit Super Lap. Рекорд HKS в японском Time Attack – 53,589 секунды, для сравнения Porsche 997 GT3 проехал тот же круг за 57,667 секунд (согласно данным видео-журнала Best Motoring).
Источник: | DriveBlog © Павел Капыш














Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте