Lutz пообещал Volt в 2010 году
На прошедшем в Детройте авто саммите Reuters (Reuters Auto Summit), вице-президент General Motors Боб Лутц (Bob Lutz) с уверенностью заявил о том, что серия гибридов Chevrolet Volt будет выпущена в свет уже к концу 2010 года. Также интересно, что Лутц сообщил репортерам о том, что сами разработчики весьма скептично относятся к установленным срокам. Однако, согласно словам из уст вице-президента, руководство General Motors настаивает на соблюдении заданных целей.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что разработчикам Volt еще не скоро придется обрадовать своим вниманием семьи. Как было упомянуто на встрече, первые испытания прототипа Volt придутся аккурат на Пасху 2008 года, а вот первые подробности серийного образца и выпуск планируются не раньше 2010 года.
Такая своеобразная отсрочка дает возможность General Motors сделать небольшой глоток воздуха, поскольку пока это всего лишь обещание выпустить Volt в конце десятилетия. Поразительно то, какую значимость придаёт General Motors подготовке Volt к выпуску в 2010 году, тем самым, видимо, надеясь затмить лидерство Toyota на рынке экологически-дружелюбных автомобилей.
GM совершенно точно хочет превзойти компанию Toyota как в продаже Volt (против Prius), на что безусловно потребуется время, так и в переманивании большинства покупателей, являющихся приверженцами защиты окружающей среды, а также “зеленых”. Упустив возможность изначально выпустить настоящий гибрид, когда Prius и Insight от Honda доказали устойчивость спроса, GM пытается наверстать упущенное только сейчас.
Принцип работы от аккумуляторных батарей до сих пор является главным препятствием для GM и, в частности, официальных поставщиков технологий A123 Systems и Compact Power, чьи разработки сейчас направлены на увеличение длительности работы литий-ионных батарей. Но так как разработки для решения этой проблемы ведутся непосредственно внутри компании, GM намерена запатентовать изобретения, в случае положительных результатов, с целью защиты вложенных в проект средств.
Если General Motors всё же преуспеет в поставке Chevrolet Volt с перезаряжаемыми “батарейками” и запасом хода в 60 км, вышеупомянутый патент будет гарантировать, что конкурентам в лице Toyota и других концернов придется инвестировать собственные деньги в разработку источников питания, которые превзойдут те, что будут применяться в Volt. Слишком много “если”, не так ли? Хотя…
Источник: DriveBlog © Анна Петрович