LA 2007: GM смотрит в сторону “суб-компактов”
Размер имеет значение! И если он недостаточно велик, то очевидно вам не видать успеха в США и Канаде. Накануне компания General Motors объявила о своем намерении в 2009 году представить миру компактный городской автомобиль, построенный на базе концепт-кара Beat, который красуется на стенде Chevrolet в рамках автосалона L.A. Auto Show 2007.
В онлайн голосовании, которое привлекло более 1,8 миллионов заинтересованных пользователей, на рассмотрение были вынесены два возможных дизайна будущего авто. Компания заявила том, что приоритетным направлением являются рынки таких стран, как Индия, Корея, Латинская Америка, а вовсе не США и Канады.
General Motors, представившая на этой неделе в Лос-Анджелесе несколько новинок и концептов, постаралась ответить на нескончаемые вопросы о рынке субкомпактных автомобилей и политике компании на этот счет. Ответы были, как и ожидалось, достаточно уклончивыми. Нетрудно догадаться: доход от продажи таких моделей слишком мал, чтобы тревожить крупных авто дилеров. Наибольшая проблема для General Motors сейчас заключается в том, что у компании слишком много дистрибьюторов.
Зато новый Aveo 5, который как и прежде не разделяет существенную долю рынка с Toyota Yaris и Honda Fit (Jazz), восхищает своим новым дизайном. У General Motors всё еще есть перспектива захватить рынок супер-компактов, но если компания будет думать слишком долго, эту возможность быстро схватят конкуренты.
Источник: