DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Не полностью обнаженный Ducati Monster 696

10 Ноябрь 2007 - 12:12 AM | Рубрики: Luxury, Мототехника, Ducati




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Не полностью обнаженный Ducati Monster 696

Ducati официально представила модель 2008 года классического спортбайка Monster 696, дизайн, которого правда получился не таким, каким мы его ожидали увидеть. Оригинальный Monster отличался своей обнаженностью и мощью, он выглядел, как оголенные нервы, показывая свой темперамент, новый же Monster 696 получился скромным и в меру агрессивным.

Ducati Monster 696 2008

Конструкция байка состоит из фирменного скелета, алюминиевого подрамника соединенного с передней амортизационной вилкой. По сравнению с прошлой моделью, Monster 696 “похудел” на 5 кг и весит теперь 163 кг, приобрел двухпоршневые суппорта и 320 мм тормозные диски, более того 695-кубовый мотор L-Twin претерпел ряд доработок и стал мощнее на 9% (80 л.с.), а крутящий момент увеличился на 11% (50,6 Нм).

Ducati Monster 696 2008

Что касается экстерьера, то помимо каркаса изменениям подверглась головная оптика и стоп-сигнал, который теперь на светодиодах. Странно, что в спортбайке данного класса все еще применяется сцепление проскальзывающего типа (Slipper Clutch). Ducati молодцы, но если прошлый Monster пришелся по вкусу большинству ценителей “суперклассики”, то обновленный уже сейчас подвергся критики многих ценителей марки, но в тоже время Monster 696 приобрел и новых поклонников.

Источник: Ducati | DriveBlog © Анна Петрович

Ducati Monster 696 2008

Ducati Monster 696 2008

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100