SEMA 2007: турбо-кит для 350Z на 700 “коней”
Двигатель VQ35DE вызвал интерес у тюнеров в 2003 году, когда появился на спорткупе 350Z и ряде других автомобилей марки Nissan и Infinity. Однако в 2007 японский автоконцерн перешел на более мощный 3,5-литровый VQ35HR, который хоть и похож на предыдущий 280-сильный VQ35DE, но конструктивно сильно различается, и существующие пакеты доработок уже не актуальны для него.
Один из крупнейших производителей тюнинга, компания Greddy, представила на SEMA Show 2007 новый турбо-кит для VQ35HR. Инсталляция состоит из двух турбин Greddy TD05H-18G, чугунного выпускного коллектора, алюминиевого “пайпинга”, интеркуллера и “пигибэк”-компьютера Greddy E-Manage Ultimate с зашитыми топливными картами под данную конфигурацию, который подключается к стандартному ECU.
Разумеется, потребуется усиленная поршневая группа, форсунки большей производительности, выпускная система, многодисковое керамическое или карбоновое сцепление, а также ряд других модификаций, поскольку расчетная мощность при использовании данного турбо-кита составляет более 700 лошадиных сил. Стоит отметить, что турбины семейства TD05H это “классика”, которая применяется компанией уже более десяти лет не только в тюнинге, но и в спортивных автомобилях сошедших с конвейера.
Источник: