Ferrari FXX Evoluzione: красное лезвие
На прошедших выходных, во время Ferrari World Finals, на итальянской гоночной трассе Mugello компания Ferrari представила новую модификацию модели суперкара FXX (Super Enzo) - Evoluzione. 35 тысяч километров телеметрии снятой с 20 автомобилей, в течение двухлетней программы FXX, в которой принимал участие и Михаэля Шумахера (Michael Schumacher), определили четкие и оптимальные настройки для обновленного суперкара предназначенного исключительно для трека.

Инженеры форсировали мощность двигателя до 860 лошадиных сил (6,3-литра, V12), время переключения передач сократилось до молниеносных 60 миллисекунд, а красная зона на тахометре переместилась в отметку 9500 об/мин. Результатом этих и других доработок сделало автомобиль на 2 секунды быстрее (1 минута 16 секунд) предшествующей FXX на родной закрытой трассе Fiorano.

Аэродинамика FXX Evoluzione была улучшена на 25% по сравнению с предыдущей моделью. Суперкар приобрел механический передний спойлер, задний диффузор, увеличивающий прижимную силу, и измененные формы задней части автомобиля. Более того, инженеры приложили все усилия не только на увеличение разгонной динамики и оттачивание управляемости, но также на большую эффективность тормозной системы Brembo, которая получила новые диски из композитного материала CCM (Composite Ceramic Material).

Так называемый “трекшен контрол” обрёл новые алгоритмы работы, наименьшим образом вмешивающиеся в процесс пилотирования. Выбор одного из девяти режимов возможен прямо на ходу и селектор доступен на передней консоли. В течение 2008 и 2009 годов планируется шесть официальных мероприятий по тестовой программе FXX, которые пройдут в Северной Америке, Европе и Азии. О стоимости и дальнейших планах по распространению гоночной модели информация отсутствует, однако известно, что пакет доработок Evoluzione будет доступен для FXX предыдущего поколения.
Источник:













Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте