TMS 2007: дебют суперкара Nissan GT-R
Одним из ярких эксклюзивов на TMS 2007 стал дебют спорткара GT-R от Nissan. Японцы продолжили легенду на полностью новой платформе с 3,8-литровым “твин-турбовом” мотором VR38 крутящим моментом 588 Нм, мощностью 480 лошадиных сил (турбокомпрессоры IHI, маркировка пока не ясна) и полным приводом ATTESA ET-S (AWD).

Вы больше не увидите привычного рычага переключения передач механической КПП, теперь это 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка с двухдисковым сцеплением. В новой КПП предусмотрено три алгоритма работы: normal для максимального комфорта, snow, понятно для чего и спортивный режим R, где переключение передач осуществляется за 0,2, секунды.

Водитель в праве выбрать, либо трансмиссия включает передачи автоматически, либо переключать передачи подрулевыми лепестками или селектором на торпедо в секвентальном режиме. Да, и при переходе на пониженную передачу драйверу помогает система контроля оборотов Downshift Rev Matching (DRM).

Skyline GT-R комплектуется 20” легкосплавными кованными дисками цвета Gunmetal Gray, с полу-сликами Bridgestone RE070A размерностью 255/40R20 и 285/35R20 на перед и зад соответственно. В качестве опции доступен аналог от Dunlop той же размерности и колесные диски цвета Bright Silver.

Еще в предыдущей модели GT-R в кузове BNR34 устанавливалась бортовая система мониторинга за состоянием показаний давления турбин, температуры масла, ОЖ и т.д., в новом GT-R она претерпела кардинальные изменения и включила еще больше функций, а управление теперь осуществляется по средствам 7” сенсорного экрана. Электроникой управляется и работа подвески Bilstein DampTronic.

Тормозная система Brembo состоит из 15” перфорированных дисков, 6-поршневых суппортов спереди и 4-поршневых сзади. Разумеется, предусмотрена Antilock Braking System (ABS), Brake Assist, Electronic Brakeforce Distribution, Preview Braking, система трогания с уклона Hill Start Assist и другие электронные помощники, часть которых отключаема.

Еще раз пробегаясь по особенностям GT-R, следует упомянуть о наличии LSD 1,5-way, алюминиевой крыши, карбоновых деталей кузова, кожаной отделки салона со вставками из алькантары, мультимедиа аудиосистемы Bose с 9,4Гб винчестером, поддержкой Bluetooth и 11 динамиками, включая 2 сабвуфера.

Те, кто достаточно хорошо знаком с семейством Nissan Skyline помнят, что было несколько усовершенствованных версий данного автомобиля, R34 V-Spec и R34 V-Spec II. Так вот наши коллеги из Insideline утверждаю, что некий источник, приближенный к Nissan сообщил о более легкой и мощной версии V-Spec, которая ожидается через год после официального запуска нового GT-R, то бишь в 2009.
И напоследок еще одна интересная новость, связанная с недавними результатами нового Skyline GT-R на Нюрбургринге, где он показал время 7 минут 38 секунд (на 2 секунды быстрее Porsche 911 Turbo). Как оказалось это не предел, и предлагаем вашему вниманию доказательство того, что новый Skyline GT-R проехал Северную Петлю за 6 минут 48 секунд.
Источник: по материалам , ,





















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте