Утонченный француз Citroen C5
Несмотря на то, что официальная премьера нового Citroen C5 состоялась 18 октября, мы не можем пропустить это событие, поэтому с небольшим опозданием расскажем подробней и актуальней о давно ожидаемой новинке. Французы представили C5 второго поколения сразу в двух модификациях - седан (хэтчбек) и универсал, возможно в будущем появятся кабриолет и купе.

На фоне конкурентов Citroen C5 выигрывает за счет динамичного образа, что в большей вероятности послужит весомым аргументом при выборе для покупателя. В сравнение с предыдущим поколением, новый C5 выделяется не только дизайном, но и размерами, теперь в длину автомобиль составляет 4,78 метра (длиннее на 5 см), 1,86 м в ширину и 1,45 м высоту. Да, и C5 второго поколения базируется на платформе спроектированной для Peugeot 407.

Удивительно то, что на моделях начального уровня базовой комплектации будет устанавливаться не разрекламированная гидропневматическая подвеска Hydractive3 (успешно используемая в модели Citroen C6), а всего лишь обычная пружинная. Из линейки доступных двигателей - три бензиновых (127 лошадиных сил объемом 1,88 литра; 143 л.с. 2,0 л.; 215 л.с. 3,0 л. V6) и четыре дизельных мотора (107 л.с. 1,6 л; 134 л.с. 2,0 л; 168 л.с. 2,2 л.; 205 л.с. 2,7 л. V6), которые могут быть комбинированы, как с ручной, так и автоматической трансмиссией.

Из приятных и удобных “штучек” - интеллектуальная система экономии энергии, хорошие летние шины, гражданско-космический руль с расширенным набором органов управления аудио-системой и бортового компьютера, и также 20 тысяч всяческих кнопок и селекторов.
Источник:























Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте