Резюме на Skoda Octavia
Четкие реакции на рулевое воздействие, практически полное отсутствие кренов в повороте и собранность отличают Octavia от большинства прямых конкурентов. Порой даже забываешь, что управляешь не спортивным купе, а хэтчбеком С-класса.
Стоит также отметить улучшившуюся шумоизоляцию двигателя и колесных арок, что также повышает класс автомобиля. Достаточный дорожный просвет и оптимальные свесы позволяют Octavia в городе избежать проблем при парковке и контактов с «лежачими полицейскими», а за городом передвигаться не только по асфальту, хотя злоупотреблять этим не стоит.
Авто марки ssang yong сегодня продолжает завоевывать рынок. Эти машины отлично подходят для городского использования, они практичны и выглядят весьма представительно.
Каждый раз, давая итоговую оценку тому или иному автомобилю, я, прежде всего, спрашиваю себя: «А хотел бы я ездить на такой машине?» И знаете, ответ не всегда бывает положительный, а зачастую и вовсе остаешься глубоко разочарованным, несмотря на известную марку. В случае с новой Skoda Octavia все с точностью до наоборот – автомобиль очаровывает, из него просто не хочется выходить.
Увы, все хорошее стоит денег, и Octavia Facelift не исключение. Самая простая версия Ambiente с 80-сильным 1,4 и «механикой» оценивается в 579 тысяч рублей, что немало для чешского авто, пусть даже с немецкими корнями.
Испытанная мною машина в комплектации Elegance была «нафарширована» практически всеми доступными опциями. Кроме двухзонного климат-контроля и продвинутой аудиосистемы стоит отметить 4 подушки безопасности, круиз-контроль, датчики света и дождя, фирменную противоугонную систему с отключаемыми датчиками объема и легкосплавные колеса R16.
За все это просят впечатляющие 870 910 рублей, и, учитывая богатый опцион, это еще не предел. Тут уж волей-неволей задумаешься о Superb… C другой стороны, Skoda Octavia была и остается «золотой серединой», выбором прагматика, который по достоинству оценит ее недюжие способности как в плане практичности, так и в плане драйва.
Источник: DriveBlog