DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Чудомотор с i-VTEC

20 Май 2012 - 11:43 PM | Рубрики: Хэтчбеки, Honda




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Чудомотор с i-VTEC

Впрочем, с этим справились быстро. А вот работу системы i-VTEC, то бишь переключение механизма ГРМ с одного профиля кулачков на другой, «мощностной», теперь заметить почти невозможно – в отличие от ранних версий, нынешняя работает гораздо более плавно.

Так удобнее, хотя с уходом «классического ВТЭКа» растаяла и доля «тайп-эровского» очарования. Впрочем, плавно работающий i-VTEC ни в коем случае не означает скучно-плавной езды. При желании форсированный мотор вытянет и c 40 км/ч на шестой передаче – но зачем ездить ТАК на Type-R? Газ – в пол, металлический шарик рычага КПП из рук не выпускать и – рулить, рулить, упиваться рулем!

Киа Рио новый продолжает завоевывать популярность. Они идеально подойдет как для молодых людей, так и в качестве компактного семейного авто.

Вот тогда будет вам маленькое драйверское счастье… Civic Type-R потрясающе точен, резок, энергичен, он до последнего держится за асфальт. Кстати, входящую в комплектацию систему стабилизации VSA можно отключить кнопкой на панели, но смысла этого делать нет никакого – как я ни пытался заставить ее проснуться, ничего не получилось.

Похоже, система научена реагировать не на снос передних колес, а в большей степени на занос задних. Добиться же этого на сухом асфальте я так и не смог. Чтобы разбудить строгую VSA или тем более вылететь на Type-R с трассы, надо очень сильно постараться!

А ведь в задней подвеске тут – никаких спортивных наворотов, простая скручивающаяся балка. Надо лишь уметь все правильно настроить… Но нюансы, детали – не главное.

Главное в этой Honda – восхитительная легкость, с которой мотор раскручивается до 7 800 оборотов. Оружейная четкость переключений короткоходной шестиступенчатой коробки.

Прецизионная точность следования… нет, даже не за рулем, а за мыслью пилота. Это не клокочуще-прямолинейное «турбо» и не тупая многолитровая мощь поамерикански – это инженерная красота, красота совершенного в каждой детали механизма.

Источник: DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100